- Омский предприниматель выиграл суд о форме бутылки у Coca-Cola
- Progression Group о роли благотворительности в рекламном бизнесе
- «Росатом» предложил Google и Facebook площадку для дата-центров в России
- Москвичи во время самоизоляции продолжают слушать радио
- Опубликован рейтинг крупнейших интернет-магазинов России
- В рекламе показали, как бы выглядел человек, способный выжить в любом ДТП
- В магазине ИКЕА воссоздали разрушенный войной сирийский дом
- Скончался издатель журнала Penthouse
- Toyota готовит рекламную атаку на американский рынок
- Японская телекомпания не будет взимать плату за вещание
- «Таким, как раньше, рынок рекламы уже не будет никогда»
- Рекламу «Московского кредитного банка» раскритиковали за унижение женщин
- Samsung начал кампанию своего 3D-телевизора
- Битва Брендов – открыт новый сезон
- Я устал, я ухожу: как покидают компании основатели великих брендов
- «Маркер» станет приложением к «Известиям»
- Слоган сборной России по футболу станет товарным знаком
- TotalView запустило рекламную кампанию Daikin
- Суд признал законным штраф «Очаково» за «квасной патриотизм»
- Сергей Шнуров открыл свой Telegram-канал
- «Аэрофлот» готов потратить на креатив более 100 млн рублей
- Долги можно будет оплатить через платежный терминал
- Полиция Новой Зеландии устроила провокационную рекламную акцию
- Tele2 снизил цены на роуминг благодаря поддержке материнского холдинга
- Новая версия алгоритма ранжирования Яндекса будет учитывать опасность сайтов для компьютеров пользователей
- Социалка - Следите за машинами, когда ходите в наушниках
- Монстры, зомби и ниндзя любят Honda Civic
- Компания "Нестле Россия" проводит рекламную кампанию РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША®.
- Procter & Gamble договорились со Starcom
- В России появился ресурс в защиту безалкогольных энергетических напитков
- «Эвотор» предложит доставку товаров из «магазинов у дома»
- Из WomanJournal.ru в WMJ.ru: реберендинг сайта и логотипа
- В России чаще используют мобильные устройства для покупки товаров, чем в среднем в мире
- «Яндекс» нанес на карту Санкт-Петербурга места действия «Преступления и наказания»
- Владелец "Пятерочки" и "Перекрестка" вышел из интернет-бизнеса
- 10 правил эффективного CRM. Опыт Poster One
- ФАС оштрафовала «Домашний» и «Перец» из-за трансляции телемагазина
- «Одноклассники» научились распознавать лица пользователей
- Во время рекламных пауз телезрители смотрят в смартфоны
- «Бегун» начинает размещать баннеры на ресурсах партнерской сети
- Nielsen посчитает рейтинги мобильного ТВ
- Пользователи убрали животных с логотипов брендов в День дикой природы
- YouTube анонсировал функцию просмотра видеороликов оффлайн
- SuperJob планирует выйти на IPO в течение пяти лет
- Мультимедийные спецпроекты: как, зачем и для чего
- "Группа ГАЗ" ведет переговоры с Daimler о сборке легковых автомобилей Mercedes
- Россияне по-прежнему выбирают McDonald’s, несмотря на пропаганду здорового питания
- H&M осудили за пропаганду загорелых женщин
- Три ролика к Всемирному дню борьбы со СПИДом