- Омский предприниматель выиграл суд о форме бутылки у Coca-Cola
- Tele-2 намерена утроить долю на рынке корпоративных клиентов Петербурга
- Leo Burnett Moscow предложило пользоватеям стать "живой мишенью"
- Блоггеры недовольны операторами
- Цены на бумажную прессу снова выросли
- Радиостанция ROCK FM 95.2 провела редизайн логотипа и запустила рекламную кампанию
- Леонид Федун решил уволить директора «Русской медиагруппы» перед продажей
- Vimpelcom заключила соглашение с Microsoft и Nokia
- Презентация рекламного носителя Showcase 24 сентября 2013 г. в Москве
- Sony выпустила первый "свободный" 3D-фильм на Blu-ray
- «Я вижу будущее интернета как бесплатной сети, которая будет жить за счет рекламы»
- Как и зачем нужно оценивать эффективность рекламных кампаний
- «Вымпелком» поможет рекламодателям закупать рекламу в мобильном интернете
- Видео остается самым популярным форматом в Facebook
- Yota откладывает запуск LTE
- Агентство Geometry Global и Dominos запустили уникальный проект «Птицерия»
- «Путин. Первый раз – только по любви». Новый беспощадный креатив от сторонников ВВП
- SkyJam получило креативный эккаунт Panasonic Viera
- Mail.ru готова к падению доли на рынке поиска
- Владислав Сурков запустит "Сократа"
- В России может появиться еще один кириллический домен
- Холдинг РБК подал в суд на издателя журнала в Казахстане
- Владельцы L'Officel подали иск против издательства «Парлан»
- Журналисты Financial Times выразили недоверие менеджменту
- Названы номинанты рекламной Emmy
- Андрей Рогозов возглавит «ВКонтакте»
- Поставлен ли подрядчику KPI: 10 вопросов для проверки
- МГТС меняет условия тендера на планирование и размещение медиарекламы
- Danone пересматривает итоги медийного тендера
- Х5 выжимает скидки из поставщиков
- Европейские компании обеспокоены ожидаемым ограничением VPN-сервисов в России
- Российский ритейлер Gulliver вновь выходит на европейский рынок
- Initiative и Advance Mediabrands запустили анимационное ток-шоу в поддержку нового мороженого Ekzo Milk Shake
- Honda собрала более 2 млн друзей на Facebook
- Фонд поддержки детей запустит жесткую тв-рекламу телефона доверия
- Volkswagen учит оптимизму
- "Росгосстрах" воспитывает "Generation П"
- Как телеканал ТНТ научил россиян танцевать по гифкам в Instagram Stories и TikTok
- Константин Солодухин уходит из "МегаФона"
- New York Fashion Week получила новый логотип
- Роскомнадзор: TikTok готова исполнять законодательство РФ
- Состоялась XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей
- Россияне не могут отличить контент 4K от адаптаций
- Microsoft пожаловалась на Google+ европейским антимонопольщикам
- Сергей Кожевников
- Суд рассмотрит иск ТНТ по поводу штрафа за рекламу в день траура
- Грузовикам могут запретить ездить по дорогам в жару
- «Пятый канал» просит у Путина и Медведева защиты от москвичей
- Минкульт сформирует положительный образ жителя Кавказа