- Комитет защиты журналистов выбрал худшие для блогеров страны
- «Не выходи из-за меня»: на улицах появилась новая социалка про важность самоизоляции
- Кинотеатры откладывают крупные премьеры из-за коронавируса
- ВГТРК не будет транслировать чемпионат России по футболу
- Нетбук от Google появится в конце 2010 года
- Контекстная реклама «Яндекса» появится во «ВКонтакте»
- Автор цифровой обложки Vogue с Билли Айлиш будет работать на «Пятнице!»
- На что обращают внимание заказчики при выборе партнера для разработки сайта
- Тур по, пожалуй, лучшим барам мира
- Госпакет в «Газпроме» увеличат до 52,5%
- Будущее "Сбербанка" определит «коллективный интеллект»
- Amazon планирует приобрести рекламные технологии у Sizmek
- News Outdoor будет переименован в Russ Outdoor
- Nokia представила камеру виртуальной реальности OZO
- "Русский пионер" выходит из медиагруппы "ЖИВИ"
- Минфин взвинтит цены на сигареты
- Microsoft заплатит $200 млн компенсации за нарушение патента
- Галерея Саатчи открывает две выставки современного искусства РФ
- Ogilvy & Mather рассказало, как Троянский конь попал в Трою
- Facebook добавит «сферическое» видео в смартфон
- "НТВ-Плюс" объявил войну футбольным интернет-пиратам
- Депутаты хотят отменить антитабачный запрет для веранд ресторанов
- Toyota оскандалилась из-за конкурса рекламных роликов
- Миф о русском пьянстве
- «Мосмарт» пытаются обанкротить
- Роскомнадзор рекомендовал National Geographic не показывать их фильм о наркотиках
- Google призвала не пользоваться "антипиратским" законом
- Российский ритейлер Gulliver вновь выходит на европейский рынок
- Телеканалу Eurosport разрешат показывать рекламу в России
- "Звезду" возглавит начальник управления Минобороны по работе с верующими
- Рубль, доллар и кризис: реакция в социальных сетях
- Главные новости маркетинга и медиа, 21 апреля
- Nokia может отказаться от собственного производства
- Проект Галины Тимченко Meduza начал продавать рекламу
- Sanoma нашла покупателя для издателя журналов Cosmopolitan и Esquire
- МТС запускает сети третьего поколения в диапазоне 900 МГц в Москве и области
- Publicis купил два индийских агентства
- Hyundai Motor представила видео новой кампании «Второй первый шаг»
- Сергей Собянин избран в совет директоров ОАО "ТВ Центр"
- Московская власть отказала «Правде» в праве на рекламу
- МГТС проводит масштабный ребрендинг
- DIGITAL GOODS – новый формат в электронной коммерции
- McDonald’s провел урок географии на Meduza
- Google приобрел Odysee — мобильный сервис для бэкапа фотографий и видео
- Роскомнадзор наделит полномочиями только одного телеизмерителя
- "ВКонтакте" рассказали о количестве ботов в группах крупных компаний
- Hyundai запустила программу поддержки медиков и волонтеров в рамках борьбы с COVID-19
- Twitter обновил систему видеорекламы Amplify
- Три ролика к Всемирному дню борьбы со СПИДом