- Дарья Волохова, Pfizer: «У наших малых брендов размещение в digital составляет до 100%»
- McDonald’s приобрел стартап Apprente для внедрения голосовых технологий
- «Не выходи из-за меня»: на улицах появилась новая социалка про важность самоизоляции
- Как проводят новогодние каникулы москвичи
- Все больше пользователей реагируют на рекламу на телефонах
- Heinz выпустил коллекцию кетчупа с татуировками Эда Ширана
- Легендарная Metro Goldwyn Mayer выставлена на продажу
- На что обращают внимание заказчики при выборе партнера для разработки сайта
- Facebook вводит «эмоциональные» данные
- Лоукостер «Аэрофлота» будет работать под брендом «Победа»
- Контекстная реклама: размещение или управление?
- Дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради стала лицом Chanel
- Atlantic заблокирует доступ к своему сайту тем, кто пользуется блокировщиками рекламы
- Ирина Полуэхтова, «Видео Интернешенл»: «Уходящий 2012 год в телеиндустрии не стал поворотным или революционным»
- Сигареты выкуривают людей
- Премия «Серебряный Лучник» - Приволжье продолжает прием заявок
- ФАС хочет получить право блокировать сайты с рекламой онлайн-казино
- Продажи ноутбуков выросли до рекорда за счет кредитов
- Бренд Eleganzza поздравил прекрасных женщин ЦМТ
- Facebook требует контента "ручной работы"
- Рекламный рынок в России может лишиться бюджетов энергетических напитков
- "В России традиционные медиа развиваются также бурно, как и новые"
- ВОЗ призвала убрать рекламу пива и водки из социальных сетей
- Средний класс пойдет на дно
- Рекомендации знакомых вытеснили рекламу в печати
- Мердок снял с себя ответственность за незаконные методы работы изданий
- Lay’s «Малосольные огурчики с укропом»
- Initiative и Advance Mediabrands запустили анимационное ток-шоу в поддержку нового мороженого Ekzo Milk Shake
- Рубль, доллар и кризис: реакция в социальных сетях
- Vizeum сохранил эккаунт Perfetti Van Melle
- IMHO Vi займется продажами рекламы в сети Wi-Fi в метро
- Британская газета Times вводит плату за доступ к интернет-публикациям
- X5 Retail Group пообещала уволить избившего оператора РЕН ТВ охранника
- T-Systems увеличит доход от облачных сервисов до одного миллиарда евро
- Канадская социальная реклама: багаж в виде домашних животных
- Как телеканал ТНТ научил россиян танцевать по гифкам в Instagram Stories и TikTok
- Автомобили и мир будущего
- Канал Life сократит штат и сосредоточится на трансляциях стримов
- Ведущие телеканала «Пятница!» Елена Летучая и Андрей Бедняков стали стикерами в iMessage
- Google покажет 6-секундные превью видео в результатах поиска
- Пользователи "Одноклассников" смогут оформлять кредитные карты онлайн
- Instinct завалил «МегаФон» бонусами
- «Россельхозбанк» потратит на радиорекламу больше 15 млн рублей
- Главным героем рекламной кампании American Apparel стал ленивец
- Мошенники размещают рекламу на Google от лица крупнейших банков
- Через десять дней «Олимп» должен полностью очистить метро от рекламы
- Интерес к VR-технологиям вырос на фоне карантина
- 5 тысяч сообщений в секунду: опыт команды маркетинга ТНТ на VK Fest
- Блогеры "рассекретили" логотип Олимпиады в Сочи